FAQ
Если у вас есть вопрос, посмотрите наш FAQ:
возможно, там уже есть ответ. Если ответа
на ваш вопрос нет, будем рады помочь вам
и ответить на русском языке
Команда поддержки ждет ваших вопросов:
Команда поддержки отвечает
в WhatsAPP быстрее всего.
Что вы за компания?
Компания OneTelecom является дилером компании Билайн. Мы представляем корпоративные и закрытые тарифы Билайн. Основным нашим преимуществом является качественный сервис. Невероятно качественная и толковая служба поддержки работает круглосуточно и всегда поможет Вам.
Как выбрать тариф?
При заказе сим карты, после выбора номера можно выбрать подходящий Вам тариф. Тариф можно поменять в приложении либо через чат поддержки.
Как восстановить сим карту в случае утери или неисправности?
Если Вы потеряли сим карту или она сломалась — не проблема, Вы можете заказать новую бесплатно. Напишите в чат поддержки и наши специалисты помогут Вам. Сим карту можно получить в ближайшем офисе Билайн, либо заказать курьерскую доставку.
Как перейти со своим номером?
Для перехода напишите нам в чат поддержки, потребуется Ваш паспорт и селфи с ним, после оформления перевода номер перейдет на обслуживание в Билайн. Процесс перевода займет 8 рабочих дней.
У Вас есть специальные тарифы для студентов и пенсионеров?
Да, у нас есть индивидуальные тарифы для студентов, пенсионеров, малоимущих, многодетных семей. Напишите в чат поддержки или позвоните по короткому номеру 0419 чтобы узнать подробности. Вы останетесь довольны.
Как я получу симку?
Сим карту можно получить в любом офисе Билайна либо заказать доставку курьером.
Как происходит доставка сим карты?
Сим карта доставляется бесплатно лично в руки службой СДЭК или Бринго. По Москве и Санкт Петербургу доставляем в течении суток.
Что делать если у меня закончился пакет интернета?
Позвоните 0419 по бесплатному номеру поддержки или напишите в чат для включения дополнительного пакета Интернета.
Не отберут ли номер и можно ли банки на него регистрировать, он же корпоративный?
Мы официальный партнер Билайн и при своевременной оплате номер останется всегда за вами.
Могу ли я номер оформить на себя, а пользоваться будет дочка?
Да, конечно, но при обращении к нам в абонентскую службу необходимо называть именно ваши паспортные данные.
Возможно ли сделать единый счёт для всей семьи на 5 номеров и оплачивать через один номер?
Да, конечно, такая услуга есть. Напишите в чат поддержки.
Есть ли ограничения по времени выплат дилерского вознаграждения?
Нет пока абоненты которых вы подключили разговаривают и платят то и вы будете получать выплаты.
Возможно ли перевести действующих абонентов?
Да, но каждый случай перевода будем согласовывать индивидуально.
Могу ли я продавать ваши сим карты?
Да можете, для этого нужно стать агентом. Мы подпишем соглашение и пришлем сим карты бесплатно.
Как мне получить статус дилера?
Напишите нам в чат запрос, затем Вы получите анкету на почту. Заполните её и отправьте нам, мы отправим Вам агентское соглашение и начнем сотрудничество